?

Log in

No account? Create an account
ШОКОЛАДНАЯ ФАБРИКА - Уголок PAfigista

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Уголок PAfigista

Links
ФИЛОСОФСКИЕ СКАЗКИ

Октябрь 31, 2009


Previous Entry Поделиться Next Entry
02:28 pm - ШОКОЛАДНАЯ ФАБРИКА
Вчера ходил на сейшен "Умки и Броневика".Было клево, в принципе... Но чёто я утомился под конец, как дете малое... К тому же, Аня не хочет петь старые песни (даже на "Радуге")...
Сегодня я должен следить за гастербайтерами, но чел, который эту работу предложил не звонит...
Видимо, еще не проснулся...Он, вроде как, собирался всю ночь в "Точке" тусить.)

(Оставить комментарий)


> Go to Top
LiveJournal.com